Красить ногти по фэншую на любовь 18 фото

Красить ногти по фэншую на любовь

вы читаете книгу

В этой оригинальной книге известный писатель-фантаст щедро делится писательским опытом, раскрывает секреты своего мастерства, демонстрируя завидную эрудицию и присущий ему юмор. Углубляясь в книгу, читатель утверждается в мысли, что любой вид творчества исцеляет жизнь человека, помогая противостоять жизненным неудачам, являясь безотказным средством борьбы со стрессами и депрессией.

Книга незаменима для тех, кто мечтает оставить свой след в литературе, а также для всех, кто хочет заставить трудиться ум и душу, стремится изменить свою жизнь и даже, возможно, заработать денег.

Для широкого круга читателей.

АВТОР ОБ ЭТОЙ КНИГЕ И О СЕБЕ.

Книга писалась не очень долго, но как всегда бывает с такими текстами, к ней очень долго пришлось искать убедительную аргументацию, обдумывать иные пассажи и доказательства. Насколько это удалось, конечно, судить не мне, но я старался. По крайней мере, не хватал первые попавшиеся под руку варианты, не прибегал к торопливым идеям и развивал общую систему достаточно взвешенно.

Главная трудность заключалась в том, чтобы соединить учебник креативного письма, собственно методический материал самоучителя литературного ремесла с психологической, как теперь принято обозначать, селф-хелпной задачей – основным направлением развития моих построений.

Книга была уже почти закончена, и её контуры стали очевидны каждому, кто захотел бы с ней ознакомиться, как вдруг зазвучали вопросы от ребят, с которыми я привык считаться. Почему, спрашивали они в один голос, словно хор во время спевки, ты не написал книгу об умении сотворить роман, а потом не сделал вторую, отдельную книжку о том, как это может повлиять на психологическое состояние личности, на её устойчивость в жизненных перипетиях и стрессовных ситуациях? Стоило ли все так «неправильно» смешивать и усложнять, неся при этом неизбежные потери с обеих сторон?

Во-первых, креативные книжки есть, и немало. Настолько, что мне не хочется врезаться в гору этих текстов. Есть такие, что обобщённо представляют всю проблему письма в целом, есть масса таких, что рассматривает иные проблемы в частности. Во-вторых, валидность проблемной личности мне тоже не следовало бы разрабатывать отдельно. Психологического образования у меня нет, а я привык, по крайней мере, к этой науке относиться с уважением, именно потому что немало о ней прочитал. В-третьих, как-то так повелось, что по психологии творчества, что может являться неким пересечением указанных выше двух дисциплин, принято писать на закате, приближаясь к завершению активной творческой работы, если, разумеется, не зарабатывать «теоретический» хлеб в данной области. А мне ещё далеко и до заката, и до желания сугубо теоретизировать.

Кроме того, суть этой двойственности, вовсе не такой простой, как хотелось бы, заключается вот в чём. Испокон веков существовало две парадигмы обучения – классное и студийное (названия, конечно, условны). В первом случае, системным фактором является класс, то есть, одномоментное собрание людей, которые обязаны делать то, что прикажут. Основой этой схемы является «очный», очень доступный учитель и классический учебник, с методическим разделением на темы, задания, упражнения и проверочные материалы. Разумеется, для работы по развитию творческих и чрезвычайно личностных элементов эта схема мало подходит. Оговариваюсь – к сожалению, потому что учебник очень привычная и потому эффективная метода.

Вторая схема взяла за образец модель художнической или литературной студии, где лишь в самом начале студентов собирают, чтобы научить азам ремесла, а по прошествии этого времени каждый обучающийся работает самостоятельно, зачастую сам выбирая себе модель, тему, метод изображения, а то и программу развития, совершенствования своего искусства (уже искусства, как продолжения ремесла). Так как для студийной схемы классический учебник не подходит, я вынужден был написать эту книжку по новому образцу, делая ставку именно на хитрую смесь вдохновляющего компонента, стимулирующего саморазвитие, с обучением, исполненным иногда по общепринятой схеме.

При этом возникла своя трудность (можно сказать, второго порядка), потому что попытка индивидуальной работы, а она неизбежна для каждого, кто хочет заниматься именно романом, а не бесформенными «писаниями», должна быть привязана к личностному началу. Чтобы человек, серьёзно относящийся к заявленной этой книгой теме, был как камертон настроен именно на себя, на своё отношение к любому материалу, с самого начала работал бы с собой, и лишь с собой считался едва ли не во всех технических и творческих поисках.

Признаюсь, как только я осознал эту необходимость, я струхнул – уж больно сложной была «предъява». Потом попытался представить, как эта книга писалась бы, если бы я предложил экспериментировать не с романом, а с дневником или, в крайнем случае, с небольшими эссе, несущими личностное отношение автора к предмету. Но тогда существенный ущерб терпела механика текста, умение создавать художественность. А кроме того, этот текст почти наверняка не мог иметь продолжения, потому что в иных редакциях на роман ещё согласятся взглянуть, но чтобы прочитали сборник эссе – это, как говорится, «дохлое дело».

Кроме того, меня стало одолевать сомнение, что я не имею права писать эту книгу, вообще не должен давать каких-либо советов, если стесняюсь показать собственную лабораторию, свою текстовую кухню. И я решил в качестве подопытного кролика использовать себя (в самом деле, если я предлагаю эксперимент читателю, почему же я сам должен избежать той же участи?), сознавая при этом, если кому-то покажется, что автора в книге слишком «много», то не избежать ему упрёков в нескромности. В таком случае, заранее прошу извинить меня, честное слово, я не очень-то и рвался, просто так получилось…

По мере написания по этой схеме, текст выиграл, как мне кажется, ещё в одном. Используя себя или иных хороших знакомых (впрочем, как и общепринятые авторитетные персоны), я заметил, что, приводя эту работу «с собой», легче демонстрировать литературную «отсебятину», упражнения в индивидуальном письме, выработку и стиля, и взгляда, и вкуса. Опять же вынужден признаться, что делал иные страницы в шаржированной, едва ли не «граничной» для нормального текста манере.

Этим я пытался убить сразу двух зайцев. С одной стороны, как принято было говорить у хиппи – пытался «расширить сознание», то есть, практически доказать, что литературная норма – вещь куда более «непугливая», чем думают даже иные экспериментаторы. С другой стороны, развитие (студийное) навыков литературной работы всегда представлялось мне неким хулиганством, когда следует как можно больше попробовать разных разностей. Чтобы определённее «найти» себя, именно себя, а не какой-то фрагмент собственной личности, что заставит остальные «части» мучиться и страдать «в немоте». Ну а чтобы хоть как-то оправдать такие не совсем стандартные приёмчики, ещё раз прошу прощения (на случай, если ошибаюсь в своих посылках), и вручаю свои вверительные грамоты.

Я профессиональный литератор, имею одиннадцать опубликованных романов, одну книжку «нехудожки», изрядное количество текстов поменьше, и некое число рукописей, которые не сумел продать. Разумеется, этой составляющей особенно хвастаться не принято, но я считаю этот опыт не менее ценным, чем удачи, особенно в свете избранной темы для этой книжки. Так что и от этого вовсе не собираюсь отказываться, играя перед публикой чрезмерно успешного литератора.

Кроме того, я проработал пять лет литературным агентом, потаскался, что называется, по издательствам, видел разные ситуации, и получил бесценный опыт в том, какими бывают издатели, издательства, писатели, книготорговцы и даже журналисты, работающие в книжной тематике.

Ещё, помимо своей нынешней работы, как говорит моя жена, «в прежней жизни», то есть, до Перестройки – как принято, пишу это слово с прописной буквы, – я сменил множество профессий, оказывался в разных ситуациях, немало поездил по нашей бывшей общей стране, и не потерял интереса к людям, при этом научившись понимать их проблемы.

И вот когда я понял, что моя идея по совмещению литературного и общежитейского опыта может быть ценна для многих людей, что они могут использовать этот метод для решения многих своих проблем, к которым сейчас они не пробуют даже подступиться, я понял, что ждать больше ничего не нужно, что следует написать об этой своей системе, которая не должна оставаться кабинетным изобретением, а имеет право стать известной многим. И, разумеется, сел писать, благо мне нужно было сдавать издателям роман, а как ещё дама Агата Кристи заметила в своей биографии – «литераторов всегда тянет написать что-то такое, что не относится к их работе».

ЧАСТЬ I. ПОЧЕМУ И КАК ЭТО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ

Признаться, я некоторое время думал, что моя идея абсолютно оригинальна. Что никто и никогда, задаваясь теми же вопросами, не подходил даже близко к ответу, который мне был ясен с самого начала.

Ясен именно потому, что лежит, как говориться, на поверхности, просто удивительно – как на него не набрёл кто-нибудь другой.

И лишь после некоторых изысканий пришлось убедиться, что я не один такой изобретательный, что были и есть люди, которые такую схему уже предлагали. Например, тот же самый Наполеон Хилл предлагает составить подробный план достижения заветного богатства и наполнить его мощнейшими переживаниями, по сути сходными с креативным напряжением – чем не попытка романтизировать свою жизнь или главную проблему?

Суть метода проста. В случае, если вам жизнь не мила, если одолели личностные да и просто разные проблемы, если трудности кажутся неодолимыми, то следует… написать роман.

Именно роман. О тех проблемах, с которыми уже невозможно мириться, но преодолеть которые не удаётся. Или наоборот, сделать роман о блистательном приключении, не имеющем ничего общего с жизнью, от которой и так спасу нет.

И если все проделать более-менее правильно, то в одно прекрасное утро станет ясно, что эта озабоченность – ерунда. Что проблемы проще забыть, чем биться с ними день и ночь, в трезвом рассудке и во сне, наяву и в порыве мечтательности…

А может быть, следует сделать спокойный роман о жизни тех людей, которые одним своим существованием в воображении, соединяясь таинственными узами персонажей и их создателя, успокоят, поддержат, окажут самую действенную помощь, о которой только можно мечтать.

Почему это происходит, равно как и доказательство, что так и будет, а ещё предложения по поводу того, как это сделать, я и предлагаю рассмотреть для начала.

Содержание:

 0  вы читаете: Творческое саморазвитие, или Как написать роман : Николай Басов  1  Глава 1. Психология с вариациями : Николай Басов
 2  Глава 2. Эта волшебная сила искусства : Николай Басов  3  Глава 3. Что для этого нужно? : Николай Басов
 4  Глава 1. Психология с вариациями : Николай Басов  5  Глава 2. Эта волшебная сила искусства : Николай Басов
 6  Глава 3. Что для этого нужно? : Николай Басов  7  ЧАСТЬ II. КАКИЕ РОМАНЫ БЫВАЮТ И ЧТО ИЗ НИХ ВЫБРАТЬ : Николай Басов
 8  Глава 4. Не теряй голову от жадности : Николай Басов  9  Глава 5. Разновидности романов : Николай Басов
 10  продолжение 10  11  Глава 4. Не теряй голову от жадности : Николай Басов
 12  Глава 5. Разновидности романов : Николай Басов  13  ЧАСТЬ III. ЛИТЕРАТУРНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ РОМАНА И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ : Николай Басов
 14  Глава б. Личные качества, которые нас выбирают : Николай Басов  15  Глава 7. Десять элементов романа : Николай Басов
 16  Глава 8. Как играть на этих нотах, или угадай мелодию романа : Николай Басов  17  продолжение 17
 18  Глава б. Личные качества, которые нас выбирают : Николай Басов  19  Глава 7. Десять элементов романа : Николай Басов
 20  Глава 8. Как играть на этих нотах, или угадай мелодию романа : Николай Басов  21  ЧАСТЬ IV. ТЕМА, ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ, СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ : Николай Басов
 22  Глава 9. Тема, или собственный голос : Николай Басов  23  Глава 10. Замысел как пример хотенья : Николай Басов
 24  Глава 11. Замысел решается сюжетом : Николай Басов  25  продолжение 25
 26  Глава 9. Тема, или собственный голос : Николай Басов  27  Глава 10. Замысел как пример хотенья : Николай Басов
 28  Глава 11. Замысел решается сюжетом : Николай Басов  29  Глава 12. Что же такое персонаж и как с ним обращаться : Николай Басов
 30  Глава 13. Восемь инструментов, которыми мы строим героя : Николай Басов  31  Глава 14. Совмещение героя с автором, а также с читателем : Николай Басов
 32  Глава 12. Что же такое персонаж и как с ним обращаться : Николай Басов  33  Глава 13. Восемь инструментов, которыми мы строим героя : Николай Басов
 34  Глава 14. Совмещение героя с автором, а также с читателем : Николай Басов  35  Глава 15. Что такое повествование и как с ним бороться : Николай Басов
 36  Глава 16. Описание, или труднейшая из задач : Николай Басов  37  Глава 17. Прямя речь, или как бы это попроще… Короче… В общем – понятно : Николай Басов
 38  Глава 18. Язык, и этим все сказано : Николай Басов  39  Глава 15. Что такое повествование и как с ним бороться : Николай Басов
 40  Глава 16. Описание, или труднейшая из задач : Николай Басов  41  Глава 17. Прямя речь, или как бы это попроще… Короче… В общем – понятно : Николай Басов
 42  Глава 18. Язык, и этим все сказано : Николай Басов  43  ЧАСТЬ VII. РУКОПИСЬ, ЕЁ РЕДАКТИРОВАНИЕ, ПРОДАЖА : Николай Басов
 44  Глава 19. Когда рукопись отдыхает на столе : Николай Басов  45  Глава 20. Продажа, если на то есть энергия : Николай Басов
 46  продолжение 46  47  Глава 19. Когда рукопись отдыхает на столе : Николай Басов
 48  Глава 20. Продажа, если на то есть энергия : Николай Басов  49  Глава 21. Несколько мифов о писательстве : Николай Басов
 50  Глава 22. Что значит ремесло текста : Николай Басов  51  Глава 23. Кое-что о писателях : Николай Басов
 52  Глава 21. Несколько мифов о писательстве : Николай Басов  53  Глава 22. Что значит ремесло текста : Николай Басов
 54  Глава 23. Кое-что о писателях : Николай Басов    
Красить ногти по фэншую на любовь 27
Красить ногти по фэншую на любовь фото
Красить ногти по фэншую на любовь 54
Как сделать помпон из меха
Красить ногти по фэншую на любовь 20
Орхидея Фаленопсис, как ухаживать в домашних
Красить ногти по фэншую на любовь 74
Универсальные чехлы на авто
Красить ногти по фэншую на любовь 36
Бантики из ленточек своими руками » Сделай сам
Красить ногти по фэншую на любовь 52
Может ли маникюр с гель лаком продержаться больше
Красить ногти по фэншую на любовь 34
Поздравления маме
Красить ногти по фэншую на любовь 10
Красить ногти по фэншую на любовь 3
Красить ногти по фэншую на любовь 19
Красить ногти по фэншую на любовь 28
Красить ногти по фэншую на любовь 87
Красить ногти по фэншую на любовь 55
Красить ногти по фэншую на любовь 44
Красить ногти по фэншую на любовь 39
Красить ногти по фэншую на любовь 51
Красить ногти по фэншую на любовь 15
Красить ногти по фэншую на любовь 56
Красить ногти по фэншую на любовь 14